Экосистема управления «последней милей» в FMCG
Покупатели получают 1 балл за каждые 1000₽ покупок. Баллы можно менять на скидку на любой товар из ассортимента (исключая МРЦ и глубокое промо). Размер скидки на каждый товар разный, т.к. в расчете учитывается себестоимость товаров. Покупатель получает право выбора, а вы – его лояльность.
Результат: наш “Умный маркетолог” назначает скидки каждому из сотен тысяч покупателей, защищая торговую сеть от продаж «в минус». Покупателям это нравится - они посещают торговую суть на 10% чаще и приносят + 2% к ТО
Обученный сотрудник берет свой мобильный телефон, отправляется в магазин конкурента и сканирует ценники
Скорость сканирования – 300 ценников в час
Данные автоматически сопоставляются с вашим ассортиментом и выгружаются в виде отчета в эксель
Результат: полная информация о ценах конкурента за 1 день
Анализируем историю покупок клиентов с риском оттока и обеспечиваем их удержание. Результат: +2% к ТО, в 3 раза меньше затрат на смс рассылки
Система отслеживает товар, который перестал регулярно продаваться, но есть на остатках и оповещает ответственного сотрудника. Результат: +2% к ТО за счет уменьшения “недополученных продаж”
Управление магазинами в режиме онлайн выявляет проблемы на объектах, позволяет принимать быстрые управленческие решения